| Регистрация | Вход | RSS Вторник, 29.11.2022, 01:58
МБДОУ «Детский сад № 160» г. Чебоксары



ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ГАЛЕРЕЯ   ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
-->
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество


Меню сайта

 
Развивающая среда

Персональные страницы

Полезные ссылки

Советы врача

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 14


      Суп недаром является обязательным блюдом в рационе детей и подростков. Он нормализует пищеварительный процесс и насыщает организм массой полезных веществ.
      5 апреля, в Международный день супа, с воспитанниками групп были проведены беседа о супе и его пользе для дошкольников. Ребята узнали о значении супа для здоровья людей; о разных видах супа; из каких продуктов готовятся разные супы. С помощью мини - игры с изображениями разных супов ребята поупражнялись в узнавании и различении супов.
      За обедом, помня о пользе супа, ребята с удовольствием съели первое блюдо из обеда.

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 186 | Добавил: Stranger | Дата: 14.03.2019 | Комментарии (0)

Чтобы вырастить злаковые культуры, люди применяют много сил, умений и знаний. Для выращивания требуются разные машины, а также необходимые условия и опыт. В средней группе №7 дети рассмотрели модели выращивания злаковых культур. Вниманию детей предлагались модели: земля, трактор с плугом, трактор с бороной, трактор с сеялкой, солнце, дождь, комбайн с грузовой машиной, элеватор. В ходе рассматривания дети, вспоминая уже ранее полученные представления, комментировали изображение на моделях. Дети самостоятельно смогли сделать вывод: «Люди выращивают зерно, чтобы было питание для них и для домашних животных». Также рассмотрели иллюстрации с изображением злака и иллюстрации с изображением, что производят из этого злака. Пшеница : мука, манная крупа, пшеничная крупа. Гречиха: гречневая крупа. Рис: рисовая крупа. Просо: пшённая крупа. Ячмень: перловая крупа, ячневая крупа. Рожь: ржаная мука. Чтобы дети хорошо различали злаковые культуры и их крупы в группе проводим различные дидактические и ... Читать дальше »
Просмотров: 262 | Добавил: ds17195 | Дата: 14.03.2019 | Комментарии (0)

Вход на сайт



Уполномоченный по правам ребенка в ЧР













Архив записей
Друзья сайта

  7E-Soft © 2022   uCoz